Задания для работы на уроке (классная работа)
13.02.17
Ребята, сегодня 13 февраля, понедельник. Мои уроки по расписанию: русский язык, чтение, окружающий мир. Выполняем указанные ниже задания.
17.02.2016
16.02.2016
Сегодня классная работа направлена на повторение пройденных орфограмм. Работа проводится по тетради.
Теперь выполни в т- с.13 упр.2.
Д.З. я записала в электронном дневнике, смотри 15 февраля.
у -с.46 - 50 Тема: "Сочетание синонимов с другими словами"
У - с.42-46 Тема: "Слова-синонимы"
1) Прочитайте рубрику "Давай подумаем", с.42-43, выполни задание;
Теперь проверь классную работу. Используй мою подсказку.
У- с.41 упр.1
Ребята, сегодня 13 февраля, понедельник. Мои уроки по расписанию: русский язык, чтение, окружающий мир. Выполняем указанные ниже задания.
Русский язык
Тема урока: "Повторение падежей"
Поработайте с тренажёром, повторите падежи и выполните домашнее задание (у -с.28 упр.3). Домашнюю работу выполняйте по заданию в учебнике, устно постройте алгоритм действий. Выполнить синтаксический разбор выделенного предложения (последнее задание в упражнении). Предложение лучше ниже написать ещё раз и разобрать.
17.02.2016
У - с.52 - 53 - развитие речи
Тема урока "Сочиняем начало текста"
Выполни упр.3 из учебника с.53:
1) прочитай задание; скажи, это текст? Согласен ли ты, что необходимо сначала написать его начало, а потом концовку, тогда получится текст?
Тебе должно быть понятно после прочтения, что в этом отрывке нет целостности текста, которую тебе надо восстановить.
2) подумай, кто такие юные капитаны? Чем они увлекаются? (может, ходят в кружок судомоделирования или прочитали журнал, где приведены модели кораблей, и решили смастерить свой кораблик).
3) прочитай первое предложение:
Коля помог своему кораблику преодолеть препятствие.
Значит была какая-то помеха? Подумай, какая? (например, кораблик мог перевернуться, столкнуться с чем-нибудь). Вот об этом и напиши в начале текста. Сформулируй свою мысль в 2-3 предложениях. Запиши на черновик. Прочитай вслух своё начало текста, исправь ошибки и только потом перепиши в тетрадь. Начинай с красной строки.
4) Далее вторая красная строка. Перепиши из учебника вторую часть.
Если тебе было легко работать, напиши ещё концовку. Начинай работу опять в черновике, корректируй, потом записывай с красной строки в тетрадь.
Если данная работа вызвала у тебя трудности, закончи её после списывания второго абзаца текста.
Теперь выполни д.з. - т - с.53 упр.10
Теперь выполни д.з. - т - с.53 упр.10
16.02.2016
Сегодня классная работа направлена на повторение пройденных орфограмм. Работа проводится по тетради.
Теперь выполни в т- с.13 упр.2.
Д.З. я записала в электронном дневнике, смотри 15 февраля.
у -с.46 - 50 Тема: "Сочетание синонимов с другими словами"
У - с.42-46 Тема: "Слова-синонимы"
1) Прочитайте рубрику "Давай подумаем", с.42-43, выполни задание;
Теперь проверь классную работу. Используй мою подсказку.
У- с.41 упр.1
у - с.50 - 51 Работа над развитием речи.
Тема урока "Как строится текст. Начало текста"
Тема урока "Как строится текст. Начало текста"
Необходимо выполнить упр.1, так как написано в задании.
Постройте и запишите концовку текста, состоящую из 2-3 предложений. (подсказки на с.51 вам помогут). Не забывайте о цели написания текста. Определяйте для себя тему и основную мысль рассказа. Тогда сразу станет понятен заголовок и окончание текста.
15.02.2016
Выполните задания в т - с. 13 упр.1:
1) чтобы дописать слова, необходимо узнать дерево на рисунке;
2) обозначь орфограммы в вписанных тобой словах;
3) обрати внимание на ударение в слове ХВОЯ, запомни.
Выполняй так, как написано в задании. Для этого устно для себя построй алгоритм работы. Вспомни, как мы это делаем на уроке.
12.02.2016
1) Прочитайте рубрику "Давай подумаем" и правило, с.46,47;
2)Выполни упражнение 1, с.47;
3) Выполни упражнение 3, с.48 тоже в классной работе, устно ответь на поставленный в задании вопрос;
4) домашнее задание смотри в электронном дневнике
11.02.2016
2) Прочитай и выучи правило: что такое синонимы (но правильнее сказать ВСПОМНИ, всё это мы уже изучали);
3) для закрепления выполни упражнение 2, с.44 -у.
10.02.2016
Рекомендации:
1) прочитать текст;
2) определить тему текста и его основную мысль (зачем автор написал этот рассказ?);
3) подумать, закончен ли этот текст?
4) если не закончен, придумать окончание рассказа (1-2 предложения), используй для работы черновик;
5) придумать и написать заголовок;
6) списать текст и придуманное вами окончание текста.
7) теперь внимательно всё прочитай, исправь ошибки;
8) прочитай, какое окончание текста придумал Серёжа в упр.2, с.42. Понравилось ли оно тебе? Подумай, подойдёт ли такое окончание? Сравни со своим.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.