Математика, работа на уроке

Эти задания мы выполняем на уроке.



17.02.2016
Тема урока "Решение задач и выражений. Квадрат", у - с.35
Выполните по учебнику следующие задания:
1) у - с.35 №1 (под цифрой 1);
2) у - с.35 № 3 (под цифрой 1) - краткую запись запишите в тетрадь, а задачу составьте устно;
3) у - с. 35 №6 (подумайте, задание интересное: запишите пример и распишите его по действиям).

Приступайте к выполнению домашнего задания - у -с.35 №3 (под цифрой 2) - краткую запись списывайте в тетрадь и №4 - в электронном дневнике это задание записано за 22 февраля.


16.02.2016
Тема урока "Квадрат"
У - с.34 
1) рассмотреть геометрические фигуры вверху страницы;
2) устно выполнить №1, №2;
3) прочитай правило, выучи его;
4) выполни в тонкой тетради №3
Подсказка: периметр - это сумма длин всех сторон многоугольника.

Теперь выполняй д.з. - у -с. 34 №5 (расставлять действия и расписывать); №7 (повторяйте компоненты в памятке), смотри это задание записано в электронном дневнике за 18 февраля. 


15.02.2016
Тема  урока "Закрепление. Работа над задачами и выражениями"
Выполните задания из у - с.33
1) у - с.33 №1 - устно. 
Вспомни учебный материал прошлого урока: у прямоугольника противоположные стороны ... (Забыл? Обратись к правилу с. 32)
Значит, если длина прямоугольника с одной стороны 4 см, то чему будет равна противоположная сторона? Аналогично порассуждай про сторону, длиной 5 см.

2) №3 (и 1), и 2))
- прочитай краткую запись;
- устно составь задачу (не надо её писать в тетрадь, просто вслух произнеси);
- теперь краткую запись спиши в тетрадь и запиши решение данных задач.

3) №5
- спиши выражения, найди ответ с помощью рисунка. Подумай, каким действием можно заменить сложение одинаковых слагаемых?

Теперь выполняй домашнее задание. Оно записано в электронном дневнике за 17 февраля. Помним, почему не за 15? Мы пропустили 2 урока. Вернёмся к ним, когда придёте в школу. 


11.02.2016

Тема сегодняшнего урока "Прямоугольник", этот материал мы уже рассматривали на уроке математики и технологии.
Попробуй вспомнить самостоятельно, какие у прямоугольника могут быть стороны. Для этого используй учебник на с.32. Внимательно прочитай правило, выполни все действия, которое там указаны. 
Теперь для закрепления выполни задания: у - с.32 №1 - устно.
Проверь себя, используй мою  подсказку.

Далее д.з. (См. в электронном дневнике за 16 февраля, так как тему "Контрольная работа" пропускаем).



10.02.2016


Продолжаем подготовку к контрольной работе "Письменные вычисления".


Выполните задания из учебника: с.31 
№1 - в столбик, с проговариванием вслух;
№2 - сделайте краткую запись или чертёж, выполните 2 способа решения;
№4 - записать выражения, решить их,  обратить внимание на одинаковые слагаемые, подумать, как можно заменить эту запись - эта работа направлена на подготовку к изучению смысла умножения.
Далее д.з. (См. в электронном дневнике за 15 февраля, так как тему "Контрольная работа" пропускаем).

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.