Работа на уроке - чтение

Дорогие ребята. В этом году мы продолжаем работу в блоге по предмету "Литературное чтение". На данной странице вы можете найти тесты, кроссворды, задания для работы на виртуальной доске Lino, работа над лексическим значением слов в сервисе "облако слов" и другое. Для удобства я буду отмечать дату выполнения  заданий. Работа осуществляется как дома, так и в классе. 


10.02.17





                                    23.01.17

Начали знакомство с произведениями Д.Н.Мамина-Сибиряка. Биографию о нём можно изучить здесь

22.12.2016


Читаем произведение Л.Н.Толстого "Прыжок"
Найдите свою группу, нажмите на слово здесь.
1 группа работает здесь
2 группаздесь
4 группаздесь


 15.02.2016
Читаем сказки зарубежных авторов.
1) в классной работе прочитать сказку братьев Гримм "Бременские музыканты" выразительно, по ролям;
2) попробовать оценить своё чтение, как мы это делаем на уроке. 
Используйте критерии:
- чтение с постановкой логического ударения;
- соблюдение пауз: запятая - короткая пауза; точка, тире - длительная пауза;
- понижение голоса в конце предложения;
- чтение с восхищённой интонацией восклицательных предложений;
- чтение вопросительных предложений с интонацией вопроса;
- чтение целыми словами;

3) д.з. смотрите в электронном дневнике.
    

12.02.2016

Читаем сказки зарубежных авторов.
1) в классной работе прочитать сказку братьев Гримм "Бременские музыканты";
2) устно ответить на вопрос 1,2;
3) д.з. смотрите в электронном дневнике.


11.02.2016

Продолжаем читать норвежские народные сказки.

1) Прочитай сказку "Поросятина и медовые соты" у - с.50-52;
2) Ответь на вопросы у - с.52 №1, №2 устно

Теперь выполни домашнее задание. Для этого перейди по этой ссылке:
работай здесь.




25.01.2016

Домашнее задание по составлению собственных тестов по произведению В.В.Бианки "Ёж-спаситель".

Тест Насти Г.
Тест Лиды П.
Тест Кати К-вой
Тест Егора Б-ва

25.12.2015






13.11.2015


«Приём написание творческих работ»
Необходимо написать рецензию к рисунку своего одноклассника. Это наиболее сложный вид творческого задания, но очень интересный. 
Справка: рецензия - это жанр для оценки работы учащегося.

Для этого   ученики обменялись между собой рисунками, нарисованными заранее,  размещёнными на доске Lino с указанием фамилии ученика, которому предстоит рецензировать иллюстрацию. Каждый школьник, получивший рисунок, перечитывая текст, должен найти  эпизод, к которому он относится. Установив, к какому месту создана иллюстрация, ученик зачитывает слова текста. Сопоставляя содержание иллюстрации с содержанием данного эпизода, школьник пишет рецензию. 

План рецензии   дан   на доске Lino:
1. Я оценивала рисунок - указать чей…;
2.На рисунке он изобразил…;
3.Иллюстрация соответствует (не соответствует) данному эпизоду в рассказе, потому что…;
4.Мне понравился (не понравился) этот рисунок, так как…

Таким образом, ученик в своей рецензии  указывает соответствует или нет данный рисунок тексту, отмечает качество выполненной работы. Обязательно необходимо подписать имя и первую букву фамилии автора рецензии.  



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.