Дорогие ребята. В этом году мы продолжаем работу в блоге по предмету "Литературное чтение". На данной странице вы можете найти тесты, кроссворды, задания для работы на виртуальной доске Lino, работа над лексическим значением слов в сервисе "облако слов" и другое. Для удобства я буду отмечать дату выполнения заданий. Работа осуществляется как дома, так и в классе.
10.02.17
23.01.17
Начали знакомство с произведениями Д.Н.Мамина-Сибиряка. Биографию о нём можно изучить здесь
22.12.2016
Читаем произведение Л.Н.Толстого "Прыжок"
Найдите свою группу, нажмите на слово здесь.
1 группа работает здесь
2 группа - здесь
4 группа - здесь
Читаем сказки зарубежных авторов.
1) в классной работе прочитать сказку братьев Гримм "Бременские музыканты" выразительно, по ролям;
2) попробовать оценить своё чтение, как мы это делаем на уроке.
Используйте критерии:
- чтение с постановкой логического ударения;
- соблюдение пауз: запятая - короткая пауза; точка, тире - длительная пауза;
- понижение голоса в конце предложения;
- чтение с восхищённой интонацией восклицательных предложений;
- чтение вопросительных предложений с интонацией вопроса;
- чтение целыми словами;
3) д.з. смотрите в электронном дневнике.
12.02.2016
Читаем сказки зарубежных авторов.
1) в классной работе прочитать сказку братьев Гримм "Бременские музыканты";
2) устно ответить на вопрос 1,2;
3) д.з. смотрите в электронном дневнике.
11.02.2016
Продолжаем читать норвежские народные сказки.
1) Прочитай сказку "Поросятина и медовые соты" у - с.50-52;
2) Ответь на вопросы у - с.52 №1, №2 устно
Теперь выполни домашнее задание. Для этого перейди по этой ссылке:
работай здесь.
25.01.2016
Домашнее задание по составлению собственных тестов по произведению В.В.Бианки "Ёж-спаситель".
Тест Лиды П.
Тест Кати К-вой
Тест Егора Б-ва
25.12.2015
«Приём написание
творческих работ»
Необходимо написать рецензию к рисунку
своего одноклассника. Это наиболее сложный вид творческого задания, но очень
интересный.
Справка: рецензия - это жанр для оценки работы учащегося.
Для этого ученики обменялись между собой рисунками,
нарисованными заранее, размещёнными на
доске Lino с указанием фамилии
ученика, которому предстоит рецензировать иллюстрацию. Каждый школьник, получивший рисунок, перечитывая текст, должен найти эпизод, к которому он относится. Установив, к
какому месту создана иллюстрация, ученик зачитывает слова текста. Сопоставляя
содержание иллюстрации с содержанием данного эпизода, школьник пишет рецензию.
План рецензии дан на доске Lino:
1. Я оценивала рисунок - указать чей…;
2.На рисунке он изобразил…;
3.Иллюстрация соответствует (не соответствует) данному эпизоду в рассказе,
потому что…;
4.Мне понравился (не понравился) этот рисунок, так как…
Таким образом, ученик в своей рецензии указывает соответствует или нет данный рисунок тексту, отмечает качество выполненной работы. Обязательно необходимо подписать имя и первую букву фамилии автора рецензии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.